ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - свободный ИСПАНСКИЙ И АНГЛИЙСКИЙ язык
Специалист по работе с клиентами со знанием английского и испанского языков
Условия работы:
✔ уровень заработной платы 15000−20000 грн., на период тренинга 12000 грн. (почасовая оплата);
✔ стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
✔ прозрачную систему мотивации и карьерного роста в компании;
✔ ежедневную поддержку и развитие уровня английского языка;
✔ оплачиваемое вводное обучение (2−3 недели), постоянные тренинги по повышению квалификации;
✔ прозрачную систему мотивации и карьерного роста в компании;
✔ график работы: понедельник — четверг с 15:30 - 02:00, пятница - с 15:00 - 00:00, воскреснье - с 15:00 - 23:00 (дежурная смена);
✔ компания обеспечивает такси в ночное время;
✔ официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск 24 календарных дня и больничные дни;
✔ после 6-ти месяцев работы, компания обеспечит Вас медицинской страховкой.
Требования:
✔ свободное владение английским и испанским языками (продвинутый уровень);
✔ грамотная устная и письменная речь;
✔ коммуникабельность, аналитический склад ума, обучаемость;
✔ опыт работы с native English/Spanish speakers будет плюсом;
✔ уровень владения компьютером: продвинутый пользователь (MS Office, работа с Google документами, почтой, Excel);
✔ Рассматриваются кандидаты без опыта работы, но с большим желанием обучаться.
Основные обязанности:
✔ взаимодействие с клиентами компании на английском и испанском языке (email, телефонные звонки);
✔ обработка документов, работа в CRM системе (Битрикс24; ПО заказчика; Google таблицы.
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - свободный Английский язык
Оператор со знанием английского языка
Условия работы:
✔ 8-ми или 7-ми часовой график работы с понедельника по пятницу. Старт с 15:00, 16:00 или 17:00 (+дежурная суббота);
✔ стажировка от 1 недели (на ежедневной основе необходимо будет обучаться от 4х часов в день);
✔ фиксированное рабочее место;
✔ фиксированная ставка на период обучения - 45 грн./час, после обучения от 70 до 100 грн./час.
Требования:
✔ свободное владение языками: английский;
✔ грамотная устная и письменная речь;
✔ четкая дикция (без дефектов или акцента);
✔ уровень владения компьютером: продвинутый пользователь (MS Office, работа с Google документами, почтой, Excel);
✔ возможно без опыта работы, но с большим желанием обучаться.
Основные обязанности:
✔ приём входящих звонков (английский язык);
✔ выявление потребности, сопровождение и качественное консультирование клиентов по их запросам;
✔ работа в CRM системе (Битрикс24; ПО заказчика; Google таблицы).
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - свободный испанский язык, средний английский язык
Оператор со знанием испанского языка
Условия работы:
✔ 8-ми часовой график работы с понедельника по пятницу с 17:00 до 2:00 ночи + суббота с 17:00 до 22:00 (дежурная);
✔ обучение - 5 дней (на ежедневной основе необходимо будет обучаться от 4х часов в день);
✔ фиксированное рабочее место;.
✔ фиксированная ставка на период обучения - 45 грн./час, после обучения от 70 до 100 грн./час. Средняя зарплата на проекте 14 000 грн/ месяц.
Требования:
✔ свободное владение языками: испанский (свободно) и английский (выше среднего);
✔ грамотная устная и письменная речь;
✔ четкая дикция (без дефектов или акцента на испанском);
✔ уровень владения компьютером: продвинутый пользователь (MS Office, работа с Google документами, почтой, Excel);
✔ возможно без опыта работы, но с большим желанием обучаться.
Основные обязанности:
✔ исходящие звонки (испанский язык - 80%, английский - 20%);
✔ подтверждение данных клиента, уточнение дополнительной информации, напоминание о назначенной встрече или её перенос, сопровождение и качественное консультирование клиентов по их запросам;
✔ работа в CRM системе (Битрикс24; ПО заказчика; Google таблицы).
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - логическое мышление, любовь к цифрам и структуре данных
Супервайзер англоязычных ПРОЕКТОВ/ ИСПАНОЯЗЫЧНЫХ проектов
Условия работы:
✔ 8-ми часовой график работы с понедельника по пятницу с 15:00 до 24:00. Возможно оговорить плавающий график или начало работы, на ежедневной основе, с 14:00 - 17:00;
✔ обучение - 20 дней (на ежедневной основе необходимо будет обучаться от 6ти часов в день с 15:00);
✔ фиксированное рабочее место;
✔ фиксированная ставка на период обучения 15 000 грн./месяц, после обучения 17 000 грн./ месяц.
Требования:
✔ свободное владение языками: русский (свободно), английский или испанский (свободно);
✔ грамотная устная и письменная речь;
✔ уровень владения компьютером: продвинутый пользователь (владение Битрикс24, MS Office, Google документы, почтой, Excel будет большим преимуществом);
✔ логическое мышление, любовь к обучению, ответственности за результат и команду.
Основные обязанности:
✔ контроль и координация работы группы операторов (до 15 человек);
✔ составление графика работы/отпусков отдела;
✔ обучение, контроль выполнения KPI и стандартов качества операторами;
✔ подготовка отчётов для руководителя;
✔ перевод и подготовка необходимой документации;
✔ работа в корпоративном портале Битрикс24, Google таблицы, почта, Excel.
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - свободное владение английским языком, доступ к ПК от 2х часов в день
Специалист контроля качества
Условия работы:
✔ удалённая работа - возможность самостоятельно регулировать график работы;
✔ оплачиваемая стажировка в офисе (2 недели);
✔ заработная плата зависит от количества прослушанных и оценённых звонков ( план от 20 до 50 звонков в день);
Требования:
✔ свободное владение английским языком;
✔ опыт работы в контакт - центре на аналогичной должности будет преимуществом;
✔ внимательность, аналитическое мышление, грамотность.
Основные обязанности:
✔ прослушивание и оценка качества звонков операторов согласно утверждённому чек-листу;
✔ мониторинг качества ввода в базу данных;
✔ заполнение форм по результатам оценки операторов;
✔ своевременная отправка отчётов по работе;
✔ работа в корпоративном портале Битрикс24, Google таблицы, почта, Excel.
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ - логическое мышление, любовь к цифрам и структуре данных
Оператор ввода данных (bookkeeping)
Условия работы:
✔ 8-ми часовой график работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (по средам с 12:00 до 21:00). Возможно оговорить плавающий график или начало работы, на ежедневной основе, с 12:00 - 15:00;
✔ обучение - 10 дней (на ежедневной основе необходимо будет обучаться от 6ти часов в день с 17:00);
✔ фиксированное рабочее место;
✔ фиксированная ставка на период обучения - 45 грн./час, после обучения от 70 до 100 грн./час. Средняя зарплата на проекте 12 000 грн./ месяц.
Требования:
✔ свободное владение языками: русский (свободно), английский (выше среднего);
✔ грамотная устная и письменная речь;
✔ уровень владения компьютером: продвинутый пользователь (владение Quickbooks будет большим преимуществом, а также необходимы навыки работы в MS Office, Google документы, почтой, Excel);
✔ логическое мышление, любовь к цифрам, базовое понимание бухгалтерии будет большим преимуществом.
Основные обязанности:
✔ формирование и составление карточки платежа;
✔ внесение дополнительной информации о платеже;
✔ формирование списка платежей;
✔ приём и обработка входящих писем;
✔ ведение первичной деловой документации;
✔ формирование отчётов по работе.
✔ изредка - коммуникация с клиентом;
✔ работа в CRM системе (Битрикс24; Quickbooks; Google таблицы, почта).
после отклика
телефонное интервью
В течение рабочего дня Вам позвонит наш HR менеджер и проведёт телефонное интервью
после интервью
визит в наш офис
После прохождения интервью по телефону, HR- менеджер пригласит Вас на собеседование, где мы сможем познакомиться и детально обсудить условия сотрудничества
после собеседования
письменный тест
Сразу же, после того, как мы обсудим все детали, нужно будет пройти тест на знание иностранного языка (английский)
после теста
устное интервью с куратором
После заполнения теста будет знакомство с куратором Украинского филиала из главного офиса, Нью-Йорк, США.
Общий срок принятия решения
от 1 до 5 рабочих дней.
Вы уже почти часть нашей команды!